100 Hot Books (Амазон, Великобритания)
Об авторе
Ричард Т. Де Джордж является почетным профессором философии и делового администрирования и директором Международного центра этики в бизнесе в Университете Канзаса. Он получил докторскую степень в Йельском университете и был научным сотрудником в Йельском университете, Университете Колумбии, Университете Стэнфорда и Общества Гувера, был также профессором имени Чарльза Джей Дирксена по деловой этике в Университете Санта-Клары в 1986 г. и приглашенным профессором в аспирантуре Университета Сент-Галлена, Швейцария в 1985 г. Р. Т. Де Джордж является автором более 160 статей и автором или редактором восемнадцати книг, включая "Деловую этику" (1999), которая выдержала пять изданий, и "Как честно конкурировать в международном бизнесе" (Оксфорд, 1993). Он был президентом нескольких академических организаций, включая Американскую философскую ассоциацию, Метафизическое общество Америки и Общество деловой этики. Читал лекции во многих университетах на всех континентах и выступал с докладами перед разнообразными организациями, как в США, так и в других странах - в Токио, Комо, Барселоне, Рио-де-Жанейро, Перте. Он выступал в качестве консультанта "Моторолы", "Холмарк кардз", "Канзас-Сити пауэр энд лайт", "Кох индастриз" и "Дженерал моторз".
В ноябре 1996 г. он получил почетную докторскую степень в Университете Ниенроде (Нидерланды) вместе с Билом Гейтсом и Нельсоном Манделой. В настоящее время Р. Т. Де Джордж является президентом Международного общества бизнеса, экономики и этики.
Richard T. De George
Curriculum Vitae
E-mail: degeorge@ku.edu
Деловая этика. Р. Де Джордж, 2001 г. В 2-х т. 752 с. Серия "Этическая экономия", вып.8
Координация материалов. Экономическая школа