|
Как подготовиться к аудиторской проверке
Большинство различных фирм и предприятий, в не зависимости от своих
размеров и рода деятельности, нередко сталкиваются с необходимостью
проведения в компании аудиторской проверки. К этому может побудить
не только действующее законодательство, но и определенные обстоятельства,
складывающиеся внутри самой компании. Вне зависимости от причин, которые
побудили организацию сделать проверку, в любом случае потребуется подготовить
определенную документацию и составить соответствующую отчетность. Причем
сделать это необходимо максимально грамотно и качественно, ведь конечный
результат и возможные последствия в будущем будут напрямую зависеть
от подготовки определенной документации к аудиторской проверке.
Перед началом проведения на предприятии аудиторской проверки обязательно
потребуется подготовка соответствующих форм бухгалтерских отчетов за
весь прошедший год. Все они должны строго совпадать со всеми требованиями
действующего законодательства. Потребуется также рассортировать документы
на непосредственно являющиеся отчетностью и документы, которые ее сопровождают.
Необходимо будет сделать и определенную инвентаризацию до момента предоставления
всей отчетности. Как правило, любая аудиторская проверка требует множество
всевозможной документации и отчетности, на подготовку которой уходит
много времени и сил. Процесс этот сложный и не так просто разобраться
во всех его тонкостях и нюансах.
Другой распространенный вид проверки производственных организаций
– это проверка экологической инспекции. На предприятиях, занимающихся
переработкой нефти, металла, пищевых и целлюлозных комбинатах обязательно
должно быть установлено оборудование для очистки сточных вод.
Флотатор – это наиболее
распространенный вид очистной установки, предназначенный
для очистки промышленных стоков от вредных примесей. Экологические
проверки, как и аудиторские проверки бывают как плановыми, так и внеплановыми.
Надо также понимать, что глобальной целью данных проверок является
не наказание предприятия на нарушения, а профилактика возможных проблем.
Поэтому руководителям организаций мы советуем относиться к ним не как
к наказанию, а как к помощи в устранении ошибок.
|