Покраска автомобиля


покраска автоПокраской автомобилей занимаются многочисленные автосервисы, и даже частные гаражные мастера. Многие берутся за эту работу, считая ее достаточно простой. Однако, на самом деле здесь есть немало тонкостей, которые непременно следует соблюдать для достойного результата. Но давайте начнем по порядку.

Под покраской автомобиля подразумевается комплекс работ по изменению цвета кузовных деталей или восстановлению лакокрасочного покрытия после незначительных повреждений. Особенно хочется подчеркнуть, что это целый комплекс работ, в котором сама покраска является одним из финишных этапов, а предварительно еще осуществляется ряд процедур, в частности, устранение неровностей и вмятин, восстановление первоначальной формы деталей, удаление следов ржавчины и другие.

Сначала осуществляют правку наиболее заметных неровностей кузова, после чего при помощи шпатлевки добиваются достаточной ровности и гладкости. Чем меньше шпатлевки понадобится для создания идеально ровной и гладкой поверхности, тем лучше. После шлифования приступают к следующему этапу.

Далее выполняют грунтование, т.е. накладывают слой акрилового грунта, который выполняет роль агдезионного связывающего между краской и шпатлевкой. Кроме того, акриловый грунт препятствует образованию микротрещин, которые затем могут возникнуть в результате использования шлифовальной бумаги.

Мы описали подготовительные этапы перед покраской очень кратко, чтобы вы имели общее представление об этих работах. Если же хотите узнать более подробно как осуществляется покраска авто в Киеве недорого заходите сюда на страницу автомастерской Sola, которую мы рекомендуем как профессиональных автомаляров.

Непосредственное окрашивание деталей автомобиля выполняют в отдельной покрасочной камере, где поддерживаются идеальная чистота и оптимальные условия для лакокрасочных работ при помощи продуманной вентиляции, поддержания заданной температуры и подачи чистого воздуха.

Машины красят специальным краскопультом. В соответствующую емкость пистолета заправляется краска, после чего краскопульт подключают к устройству, нагнетающему сжатый воздух. Для достижения наилучшего результата покраска выполняется последовательно в 3 слоя.