Если быть до конца откровенным с самими собой, то нам придется признаться в том, что в большинстве случаев мы приобретаем товар не потому, что он нам крайне необходим, а потому, что нас просто заворожила его упаковка. Чаще всего, естественно нам нужен сам продукт, но все же несмотря на всю нашу подготовленность и выученную назубок истину о том, что встречают по одежке, а провожают по «начинке», мы соблазняемся именно упаковкой.
Порой она не оправдывает наших ожиданий, и мы чувствуем себя обманутыми, притуплять бдительность потребителя – ее главная сила и задача. Она изобретательная, яркая, полная жизни и умная. А главное, что без нее уже невозможно представить наше существование. Благодаря ей многие товары могут распространяться так рационально и широко. Она немало способствует развитию многих отраслей, поскольку с ее помощью несложно прогнозировать потребление. И наконец, миллионы людей на планете имеют рабочие места только потому, что существует упаковка.
Одни разновидности упаковки похожи на произведения искусства, поскольку к их созданию приложили руки известные художники и дизайнеры, другие, такие как пакеты с логотипом – относятся к разряду «рабочих лошадок». Обойтись без этой продукции не может ни один уважающий себя производитель, но их изготовление стоит совсем недорого.
Товар в упаковке красуется на витрине магазина, а затем при покупке перекочевывает в фирменный пакет и путешествует к месту назначения. В обоих случаях упаковка играет немаловажную роль рекламы продукта. Вот почему так важно продумывать до мелочей дизайн всей упаковочной продукции бренда. Фактически, то же пакет с логотипом должен являться продолжением рекламной кампании. А не быть продуктом, который как бы сам по себе.
И не стоит принижать важность упаковки даже зная, что порой мы обращаем на нее внимание лишь выбрасывая. Особенности нашего восприятия и запоминания таковы, что самая главная задача рекламного продукта заключается в том, чтобы из тысяч информационных раздражителей суметь переключить внимание на себя и запомниться. А когда и каким образом это произойдет, совершенно не важно. Попался на глаза раз – другой и автоматически срабатывает запоминание. А дальше при возникновении потребности в продукте, воспоминание об увиденной упаковке само всплывает и наталкивает потребителя на поиск необходимого товара.
Так работает реклама. Так работает упаковка.
Дата публикации: 04.04.13