Как выбрать банк для сотрудничества


Большинство современных людей к выбору банка подходят довольно внимательно, ведь это учреждение, которому они доверяют свои деньги.

Кто-то выбирает по качеству обслуживания, кто-то по выгодности предоставляемых услуг, кто-то – по престижу его в финансовой сфере. В общем, у каждого есть свои приоритеты и представления, которыми он руководствуется. У всех разные технические способы выбора нужного учреждения, а существует их несколько.

Первый способ сегодня является самым распространенным и простым. Это выбор при помощи интернета. Сегодня существует много специализированных сайтов, на страницах которых можно прочитать отзывы о банках и на их основе принять решение о сотрудничестве. Отзывы сегодня – это те же устные мнения других людей, но уже продуманные и высказанные в нескольких предложениях.

Следующий способ получения интересующей нформации заключается в изучении сайта интересующего вас банка. Смотреть в этом случае нужно на несколько параметров. Во-первых, сайт должен быть продуманным и хорошо организованным. То есть он должен иметь строгий, но привлекательный дизайн. Конечно, никаких цветочков или ярко-розового цвета быть не должно, но шаблон сайта должен быть дополнен дизайном самого банка (например, если в интерьере его отделений и оформлении буклетов преобладает оранжевый, таким должен быть и сайт). На сайте должна быть удобная навигация, ведь если клиент не сможет найти какой-либо раздел, он не станет сидеть над ним часами, а просто поищет более удобный сайт, но уже другого банка.

Кроме этого, очень важно наличие на сайте всей необходимой информации. Например, если клиент ищет на сайте условия автокредита, а в нужном разделе написано что-то вроде «Кредит предоставляется на 2 года. Подробнее у нашего менеджера», то можно забыть об этом клиенте. Многие уже продумали, на каких условиях хотят брать кредит, и было бы лучше сразу понять, подходят они им или нет, а не обзванивать кучу банков. Кроме этого, сайты обычно посещают для экономии времени, а при недостаточности сведений это теряет смысл. Информация должна сразу быть исчерпывающей, отвечать на максимальное количество вопросов.

Рекламы на сайте банка не должно быть вообще или же совсем немного, потому что она будет отвлекать от главного или того больше - отвлечет клиента настолько, что он забудет о первоначальной своей цели.

Банк можно выбирать конкретно для удовлетворения определенной потребности. Например, в одном банке вам выгодно будет взять ипотеку, в другом открыть лицевой счет, а в третьем взять потребительский кредит на кухонный гарнитур, предварительно определившись где заказать кухню. В этом случае можно воспользоваться услугами разных банков, изучив их конкретные предложения по различным видам услуг.

Можно посетить выбранные вами банки, чтобы убедиться в компетентности персонала. Например, если при совершении операции вашу фамилию переписали неправильно, или не смогли объяснить различия между двумя видами кредитов, то стоит два раза подумать о сотрудничестве с данным учреждением. Если его сотрудники невнимательны и некомпетентны в своей специфике, то где гарантия, что это не станет в будущем причиной потери ваших денег.

Аналитический метод выбора подходит для дотошных и скрупулезных людей, которые найдут время, чтобы изучить общедоступные финансовые документы банка, чтобы выяснить, успешно ли он функционировал все это время и есть ли тенденция к продолжению этого успеха.